Бронирование
8(499)110-58-63
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



Планируя организовать деловое мероприятие, надо обдуманно подходить к выбору места проведения. Отель «Kaiserhof» имеет большой опыт в организации подобных деловых встреч и располагает всем необходимым, чтобы мероприятие прошло плодотворно. К услугам корпоративных клиентов предлагаются конференц-залы различной вместимости, комфортные номера для размещения участников встречи, бары и ресторан для организации банкетов и деловых ужинов.

После завершения трудового дня возможно посещение HELIO SPA центра, познакомиться с достопримечательностями города. Вежливый персонал, владеющий иностранными языками, поможет в проведении встреч и переговоров. Помощь при бронировании и приобретении железнодорожных и авиационных билетов, заказ такси, встреча и сопровождение в аэропорт, возможность взять в аренду автомобиль – очень полезные дополнительные услуги, предоставляемые отелем.

Корпоративных клиентов порадует наличие прачечной на территории отеля. Имеющаяся оргтехника: принтер, ксерокс, сканер, факс, скоростной Интернет, значительно облегчат трудовой процесс. Гости, приехавшие на автомобилях, по достоинству оценят наличие удобной парковки.

Конференц-зал Tilsit


Просторный зал Tilsit с большими окнами, площадью 107 кв. м, с вместимостью до 100 человек. В зале отличная звукоизоляция и правильное освещение, что способствует плодотворному процессу. Имеется большой экран, проектор, отличная акустическая система, беспроводной доступ в Интернет, магнитно-маркерная доска с маркерами, удобные мягкие кресла.

Посмотреть полностью


Конференц-зал Amber


Небольшой зал, занимает площадь 22 кв. м и способен разместить до 30 человек. Техническое оснащение зала выполнено на высоком уровне. Есть все необходимое для проведения деловой встречи, переговоров, форумов. Имеются блокноты для записей, необходимая канцелярия и минеральная вода. Зал оформлен в спокойных тонах, что настраивает на деловой лад.

Посмотреть полностью


Конференц-залы PANORAMA


Конференц-залы Панорама 1,2 смогут разместить до 35 человек. Зал просторный и светлый, расположен на 40 кв. м. Интерьер выполнен в спокойных серых тонах, есть удобная мебель, все это позволяет не отвлекаться от делового общения. Имеется плазменная панель для демонстрации наглядных материалов. Можно выбирать удобную схему рассадки участников.

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!